- в 2012 году окончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова по специальности «Стоматология».
- в 2013 году окончила интернатуру при Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Северо-Западном государственном медицинском университете им. И.И. Мечникова по специальности «Стоматология общей практики».
- в 2015 году окончила клиническую ординатуру по специальности «Ортодонтия» в Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. академика И.П. Павлова.
- ортодонтия - апрель 2020 г
Комплексное лечение мезиального прикуса с хирургической коррекцией.
Тесное положение зубов, тенденция к мезиальному прикусу.
Лечение без удаления.
Срок лечения - 2 года.
Дистальный прикус.
Лечение без удаления зубов и без хирургической коррекции прикуса.
Срок лечения - 1 год и 11 месяцев.
Мезиальный прикус.
Лечение без хирургии и удаления.
Срок лечения - 1 год и 11 месяцев.
Вот уже три с лишним года вспоминаю Полину Сергеевну Чеботарёву добрым словом!
После неудачного, затянувшегося на 4 года лечения в знаменитом МГМСУ, отдав большое количество денег, я отказалась от их услуг и стала искать ортодонта у себя в городе. Найти кого-то, кто возьмёт тебя на лечение после другого врача довольно сложно, никто не хочет доделывать чужую работу. Поэтому Полине Сергеевне двойная благодарность!
Она взяла меня к себе после челюстного-лицевой операции (по исправлено прикуса, у меня был сложный случай), качественно и быстро закончила лечение. Она очень доброжелательный и компетентный доктор. Лечиться у неё приятно и полезно!
Здравствуйте.
Хочу сказать огромное спасибо клинике Дент Идеал, в частности моему ортодонту Чеботаревой Полине Сергеевне. С этим прекрасным врачом мои зубы стали идеально ровными! Я и представить не могла, что всего через 1 год и 8 месяцев мой частокол зубов станет ровной, красивой улыбкой. Благодаря исправленному прикусу у меня исчезла ассиметрия лица. Спасибо за профессионализм, за любовь к своей работе и за бережное отношение к каждому клиенту.