Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал- Страница 23

Задать вопрос


Задать вопрос
Страницы: «« 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »»
Показаны сообщения с 331 по 345
Всего: 1660
  • Сломалась капа

    «Добрый день! Проходил ортодонтическое лечение в вашей клинике, 2 года назад сняли брекет-систему, соответственно 2 года носил капу, но недавно она сломалась! Вопрос: хранятся ли в клинике слепки по которым изготавливают капы и если да, то возможно ли заказать дистанционно новую капу без посещения клиники с оплатой при получении?»

    Александр

    21 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер, Александр! Слепки столь длительный период времени не хранятся. Каждый раз мы снимаем слепки непосредственно перед изготовлением аппарата. Вам стоит позвонить в клинику и записаться на прием к Вашему лечащему врачу.

    23 февраля 2017 года

  • Рентген

    «Добрый день! Как восстановить утерянные кт 3d и обследование √2?»

    Виталий

    21 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Виталий. Вам нужно подъехать на Кирочную 48 в часы работы КТ (среда 9-19 и пятница с 15-19). Вам сделают копию снимков.

    23 февраля 2017 года

  • Брекеты

    «Здравствуйте! Подскажите, в стоимость курса лечения самолигирующей брекет-системой на 2 челюстях входит подтяжка дуги ли нет? Что входит в эту сумму?»

    Инна

    20 февраля 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Инна! Да, в стоимость курса лечения входит подтяжка дуги, а также различные дуги необходимые на этапах лечения. Отдельно оплачиваются: 1.Первичное активирование в день установки брекет-системы на одну челюсть; - утраченные элементы брекет-системы (более 2-х элементов) в течение первых 2-х месяцев лечения; - элементы mini-mold, а также ортодонтические аппараты и ортодонтические элементы, необходимые пациенту в индивидуальном порядке; 2.ретенционные аппараты, их установка; 3.снятие-брекет системы; 4.наблюдение в ретенционном периоде; 5.гигиенические процедуры и профилактические мероприятия; 6.снятие ретейнера; 7.починки и замена ретенционных и съемных аппаратов; 8.лицевые дуги с внеротовой тягой, лицевые маски, бампер; 9.аппарат для дистализации группы зубов; 10.микроимпланты; 11.накусочные пластинки и их установка; 12.трейнеры.

    23 февраля 2017 года

  • Продолжение лечения (исправления прикуса)

    «Здравствуйте. Подскажите, можно ли будет продолжить у вас исправление прикуса, если брекеты ставили не у вас( сын хочет поступить в вуз в вашем городе), брекет системы такого типа в вашей клинике ставят.»

    Елена

    17 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день. Да, конечно можете. Вам нужно записаться на консультацию к директору клиники (Шулькина Н.М.) или к ее заместителю (Кутергина К.А.). По адресу Кирочная 48. Телефон для записи 273-02-90. Возьмите, пожалуйста, все документы какие у вас есть. И если возможно, попросите выписку из истории болезни.

    20 февраля 2017 года

  • Пломба

    «Здравствуйте! Сегодня поставила пломбу у вас в клинике. После того, как наркоз отошёл, обнаружила, что плрмба мешает. Сможет ли врач принять меня без очереди и бесплатная ли корректировка?»

    Юлия

    15 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Да, конечно можете. Это бесплатно. Единственное , когда приедете в клинику , может быть нужно будет немного подождать.

    16 февраля 2017 года

  • Стоимость лечения брекет-системой Damon

    «Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что полный курс лечения на системе Damon Clear (верх) и Damon Q (низ) будет стоить: 45000 + 30000 + 54000 (лечение) + 3000 (договор)+ 6200 (установка) + 6000 (снятие)+ 12000 (ретейнеры) + 2200 (3 снимка) = 158 400 руб? Или есть что-то мной неучтенное?»

    Полина Куклина

    15 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Полина. Да, все верно. Ещё после снятия на верхнюю челюсть изготавливается ретенционная съемная каппа -5500. Отдельно оплачивается гигиена полости рта при установленных брекетах. В ходе лечения иногда возникает необходимость в дополнительных элементах. Врач до начала лечения (при составлении плана лечения) должен Вас об этом проинформировать и озвучить стоимость (по прейскуранту).

    16 февраля 2017 года

  • Стоимость снятия брекетов

    «Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько точно стоит снятие системы бректов с одной челюсти, сколько стоят каппы. Или может быть есть совместная сумма за снятие брекетов, установка ретейнера( на одну челюсть) и фиксация капа. Спасибо.»

    Ангелина

    13 февраля 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте. Снятие с одной челюсти стоит 2900. Изготовление каппы на одну челюсть 5500. Все оплачивается отдельно.

    13 февраля 2017 года

  • Брекет система

    «Сколько стоит снятие саморегулирующей брекет системы»

    Евгения

    13 февраля 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, снятие стоит 2900 руб.

    13 февраля 2017 года

  • ортодонт

    «здравствуйте, хочу установить брекет-систему , российскую металическую , в какую сумму мне это обойдётся , я правильно поняла что первая консультация бесплатная ? хочу записаться к Шулькиной Н.М»

    Айгуль

    12 февраля 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте. Вам нужно зайти на наш сайт и распечатать от туда сертификат на бесплатную консультацию. Шулькина Н.М. только консультирует (она директор клиники), а лечат другие врачи. Записаться на консультацию можно по тел.273-02-90. Адрес:Кирочная 48. Отечественная брекет-система стоит 18000 на 2 челюсти. Первичная активация в день установки 3100 на одну челюсть (на 2 челюсти 6200).

    13 февраля 2017 года

  • врач

    «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как попасть на приём к Комаровой Ирине Валерьевне?»

    Юлия

    9 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер. Комарова Ирина Валерьевна принимает по адресу Подъездной переулок дом 3А. Телефон для записи 712-42-95.

    10 февраля 2017 года

  • Ортодонт

    «Как записаться на приём к врачу ортодонту.»

    Юрий

    6 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Юрий. Вы можете выбрать любую из 6 клиник, какая Вам территориально удобна. Сертификат на бесплатную консультацию можно скачать здесь http://www.dentideal.ru/discount/consult_free/ Звоните в клинику и через администратора записывайтесь на консультацию.

    7 февраля 2017 года

  • Выцветшие чеки

    «Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать в случае если чеки полностью выцвели, а эту сумму тоже хочется учесть для расчета налогового вычета. У банка, картой которого была произведена оплата отозвана лицензия, и получить их выписку не представляется возможным. Заранее спасибо»

    Ирина

    2 февраля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день. Принесите эти чеки тоже и как можно скорее. Если хоть что то на них видно, то в справке их обязательно учтут.

    3 февраля 2017 года

  • Установка брекетов

    «Добрый вечер. Хочу поставить брекеты Daimon Clear на верх и Daimon Q на нижнюю челюсть. Есть ли в вашей клиника рассрочка? Если да, то на какие этапы примерно делиться? Спасибо.»

    Валерия

    29 января 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Вы можете оплатить 50% стоимости брекет-системы сразу, а оставшиеся 50% в течение 2х месяцев. Для этого нужно написать заявление на имя директора клиники на рассрочку по образцу, который можно взять у администратора клиники. Заявление пишется в день оплаты.

    30 января 2017 года

  • Брекеты в кредит?

    «Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в вашей клинике возможность установки в рассрочку или кредит?»

    Мария!

    28 января 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Вы можете оплатить 50% стоимости брекет-системы сразу, а оставшиеся 50% в течение 2х месяцев. Для этого нужно написать заявление на имя директора клиники на рассрочку по образцу, который можно взять у администратора клиники. Заявление пишется в день оплаты.

    30 января 2017 года

  • Налоговый вычет за лечение и медицинские услуги

    «Добрый день! В 2014-2015 гг. в вашей клинике мне устанавливали брекеты, доктор Голубенцева Н. С. В этом году я хотела бы получить налоговый вычет, но к сожалению я утратила договор и чеки. Можно ли выдать мне дубликат договора и справку об оплате по форме 289? Я знаю, что в других клиниках такие справки выдаются без предъявления чеков. Очень надеюсь на положительное решение.»

    Ксения

    26 января 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Справка об оплате выдается только при наличии платежных документов (чеков). Если Вы производили оплату банковской картой и утратили чек терминала и кассовый чек, Вы может взять выписку из банка, и мы подготовим справку. Если Вы оплачивали оказанные услуги наличными, предоставить справку мы не сможем, поскольку Вы утратили чеки. Копию договора мы можем выдать на основании письменного заявления.

    27 января 2017 года

Страницы: «« 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »»
Показаны сообщения с 331 по 345
Всего: 1660