Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 44

Задать вопрос — страница 44


Задать вопрос
Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 646 по 660
Всего: 1997
  • Ортодонтия

    «Здравствуйте! У моего сына нижня челюсть сдвинута вперёд и привкус неправильный, и из-за этого он очень комплесуется.Ему 20 лет. Как нам попасть к вам в клинику?»

    Барият

    11 апреля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день. Вы можете позвонить к любую из 6 клиник и записаться на консультацию к ортодонту.

    11 апреля 2017 года

  • Карта постоянного пациента

    «Добрый день. При каких условиях можно получить карту постоянного пациента. Заранее, спасибо. С уважением, Ольга.»

    Ольга

    5 апреля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Ольга. Карту постоянного пациента выдает врач стоматолог-терапевт после того, как пациент пройдет полную санацию полости рта.

    7 апреля 2017 года

  • Как записаться к врачу

    «Добрый день. В котором из ваших отделений работает доктор Захваткин М.В.»

    Людмила

    3 апреля 2017 года

    Ответ:

    Добрый день. Врач Захваткин Михаил Валентинович работает в клинике ДентИдеал Люкс, Кирочная 48. Телефон для записи 273-02-90.

    4 апреля 2017 года

  • Чистка зубов

    «Здравствуйте Сколько стоит у Вас чистка зубов ?»

    Лола

    29 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер, Лола. Стоимость зависит от количества зубов и количества налета ( сложности чистки) , поэтому сказать точно не возможно, средняя стоимость 4200- 4900 руб.

    30 марта 2017 года

  • Брекет-система

    «Здравствуйте Можно ли у вас стягивать брекет систему если он у меня стоит ? Если возможно то сколько это будет стоить .»

    София

    29 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый вечер, София. Вы начали лечение в другой клинике, а хотели бы продолжить в нашей? Правильно? В такой ситуации Вам нужно сначала записаться на консультацию к Кутергиной Кларе Александровне для определения дальнейшего плана лечения и стоимости посещений. Не видя Вас невозможно ответить на эти вопросы. Телефон для записи 273-02-90. Адрес:Кирочная 48

    30 марта 2017 года

  • Даймон кю

    «Подскажите стоимость системы??деймон кю»

    Мария

    26 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Мария. Стоимость брекет-системы Damon Q на обе челюсти составляет - 60 000 рублей.

    27 марта 2017 года

  • Установка брекетов

    «А у вас устонавливают брекеты в кредит ?»

    Вика

    26 марта 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Виктория. Оплата в кредит отсутствует, но есть рассрочка на 2 месяца. Вы оплачиваете 50% стоимости брекет-системы сразу, а оставшиеся 50% в течение 2х месяцев, по прейскуранту на день оплаты.

    27 марта 2017 года

  • Рецидив

    «Добрый вечер! Ситуация следующая- ставила брекетов систему у вас у врача Голубенцева надежда сергеевна на Кирпичной, 48. Летом 2015 года благополучно сняли, поставили ретейнеры. Сейчас верхний ретейнер отклеился от одного зуба, сломался в этом месте и появилась большая щель между зубами. Я так понимаю, мой врач уже не работает у вас, как быть? Записаться к другому врачу и поменять ретейнер? Будет ли это входить в гарантию или придётся оплачивать все манипуляции? И что делать с образовавшейся щелью? Заранее спасибо»

    Дарья

    23 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Дарья. Вам нужно позвонить и записаться на приём к любому врачу. Администратору обязательно скажите, что Вы ранее лечились у Голубенцевой Н.С., и что у Вас серьёзные проблемы с ретейнером. Администратор поможет Вам записаться на ближайшее время. Врач Вас осмотрит и сможет предложить что делать в данной ситуации. Посещение будет платное, по стоимости Вас сможет также сориентировать врач после осмотра.

    24 марта 2017 года

  • брекеты

    «1. Устанавливала брекеты в Красноярске. Переезжаю в Питер. Смогу ли я продолжить лечение у Вас не заменяя брекет-систему? 2.Работаете ли вы в рамках ДМС? Если да, то какие у вас условия сотрудничества со страховыми компаниями и где можно найти список последних? Спасибо»

    Юлия

    23 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия. Вы сможете продолжить лечение в нашей клинике в зависимости от того, какая брекет-система у Вас установлена. Вам нужно взять выписку из истории болезни , снимки, модели. Сначала Вам нужно будет записаться на консультацию, чтобы врач Вас осмотрел, ознакомился с Вашими документами, и сориентировал Вас о том, что делать дальше. В рамках ДМС мы работаем, но только по терапии (лечение зубов). Узнать подробно о страховых компаниях можно, позвонив по телефону в бухгалтерию клиники. При необходимости контактные данные вышлем личным сообщением на почту.

    24 марта 2017 года

  • Установка брекетов

    «Здравствуйте. Я была у вас на консультации летом 2016 года. Ортодонт (Сулыгина Т.Е.) сказала на следующий прием принести рентгеновские снимки и справку от стоматолога о том, что все в порядке с зубами. Летом ввиду определенных обстоятельств, я не могла продолжить лечение и установку брекетов, но сейчас снова появилась возможность. Вопрос: надо ли еще записываться на консультацию или можно сразу записаться на прием и придти с нужными снимками и справкой от стоматолога?»

    Анастасия

    20 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Вы можете сразу записываться на приём.

    20 марта 2017 года

  • Вакансии

    «Здравствуйте! У вас есть открытые врачебные вакансии?»

    Алина

    18 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина. Какая у Вас специализация?

    19 марта 2017 года

  • брекеты

    «Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: 1. Замена лигатур на одной из челюстей без замены дуги тоже считается как активацией? 2. После активации никакой ноющей боли нет-это нормально?»

    Ольга

    16 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Ольга. Активацией считается замена любых элементов брекет-системы, и лигатур в том числе. Отсутствие болевых ощущений это нормально. Обычно болевые ощущения бывают лишь в начале лечения, а затем они либо полностью пропадают, либо совсем минимальны.

    19 марта 2017 года

  • карта

    «Здравствуйте! Мне бы хотелось иметь копию медицинской карты дома. На экстренный случай. Это возможно?»

    Инна

    13 марта 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Инна! Администрация клиники готова предоставить подробную выписку из истории болезни, где будут отражены все основные моменты лечения. Выписка будет подготовлена в течение 10 рабочих дней и заверена печатью клиники. Вам нужно написать письменное заявление на имя генерального директора клиники. Подписанное заявление (фото или скан) можно прислать по электронной почте на dentideal@gmail.com. Оригинал заявления можно будет передать администрации клиники через администратора в день ближайшего визита на прием.

    15 марта 2017 года

  • Кутергина ИП

    «Прошу сообщить почему оплата за брекет системы прошла через ИП Кутергина Клара Александровна? готова ли Клара Александровна выдать мне справки и лицензии для возмещения в налоговую инспекцию?»

    Александр

    8 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Александр. Не волнуйтесь, все необходимые документы для предоставления в налоговую будут Вам выданы.

    9 марта 2017 года

  • Вычет

    «Здравствуйте! Подскажите, вычет за ортодонтическое лечение, осуществлённое в разных филиалах вашей клиники (Басков пер., Подъездной пер., Кирочная ул.) оформляется как-то особенно (разные лицензии, разные справки) или в общем порядке? Лечусь в Басковом пер., но некоторые манипуляции (удаления, снимки, микроимплант) проводили в других филиалах, теперь не совсем понимаю, как оформить вычет. Спасибо.»

    Ника

    6 марта 2017 года

    Ответ:

    Добрый день. Вам нужно будет написать заявление в тех филиалах, где Вы проходили лечение. Там же Вы будете получать справки (соответственно разные справки). Приносим свои извинения за неудобства, но это связано с оформлением документов. Образец заявления можно взять у администратора соответствующей клиники.

    7 марта 2017 года

Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 646 по 660
Всего: 1997