Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 46

Задать вопрос — страница 46


Задать вопрос
Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 676 по 690
Всего: 2123
  • брекеты

    «Консультация по брекетам»

    александра

    25 декабря 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Выбирайте любую клинику, которая Вам удобна и записывайтесь на консультацию. Для записи Вы можете воспользоваться нашей акцией - бесплатная консультация у ортодонта во всех клиниках. Для этого перейдите по ссылке http://www.dentideal.ru/discount/consult_free/ Распечатайте сертификат и перед консультацией передайте распечатанный сертификат администратору.

    27 декабря 2017 года

  • Брекет система

    «Я хочу поставить брекеты, но зубы надо все вылечить, это надо делать до такого как поставишь или после тоже можно?»

    Гуля

    25 декабря 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! В идеале по возможности лечение зубов лучше провести до установки брекет-системы, так как в последующем элементы брекет-системы могут мешать врачу терапевту провести качественное лечение.

    27 декабря 2017 года

  • Прием врача Дунаевский И.И.

    «Подскажите как попасть на прием к Дунаевской Ирине Игоревна?»

    Максим Валерьевич

    17 декабря 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Максим. Для записи звоните, пожалуйста, по телефону 273-02-90. Адрес Кирочная 48, ДентИдеал Люкс.

    18 декабря 2017 года

  • Стоимость

    «Добрый день, в какой период нужно будет оплатить 54 тр за ортодонтическое лечение брекетами? В прейскуранте указано, что оплачивается в течение года. В любое время? Или есть определенные сроки?»

    Елена

    15 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Елена. Курсовая оплата 54000 руб проводится в 3 этапа: через 2 месяца после установки брекет-системы, через 6 месяцев и через 12 месяцев, равными суммами по 18000 руб.

    18 декабря 2017 года

  • Зуб \\\"Мудрости\\\" удаление

    «Здравствуйте, возможно ли удалить зуб мудрости, прорезан на половину. Какая цена и как удаляют ? наркоз местный, общий ??»

    Елена

    11 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Елена. Для корректного ответа на Ваши вопросы необходим осмотр. Запишитесь, пожалуйста, на консультацию к хирургу по телефону 273-02-90, адрес Кирочная 48. Если у Вас есть снимок (ортопантомограмма) возьмите его, пожалуйста, с собой на консультацию.

    11 декабря 2017 года

  • Удаление зубов

    «Здравствуйте. Не подскажите, обязательно ли удалять \\\"восьмёрки\\\" прежде чем установить брекет-систему? Можно ли при необходимости сделать это в течении ношения брекет-системы?»

    Александра

    11 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Александра. Сроки удаления восьмёрок определяет Ваш врач-ортодонт. Переговорите ещё раз с врачом.

    11 декабря 2017 года

  • Запись на консультацию

    «Здравствуйте. Я хочу записаться на консультацию к Кутергиной К.А /желательно в субботу или в рабочий день -вечер..в приоритете Кирочная ул. тел. 8-981-812-36-09 /Ольга/ Спасибо.»

    ольга

    10 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Передала Ваши контактные данные администраторам. Они свяжутся с Вами и запишут на консультацию.

    11 декабря 2017 года

  • Коронка и брекеты

    «Здравствуйте! Хочу исправить прикус. Также мне необходима установка коронки на 36-й зуб. Не будет ли установка коронки препятствием к ортодонтическому лечению и установке брекетов?»

    Анна

    9 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Анна. На период ношения брекет-системы нужно сделать временную коронку на 36 зуб из пластмассы. Во время лечения положение зубов и их смыкание изменится, поэтому только после снятия брекетов следует изготовить постоянную коронку с учетом нового положения зубов.

    11 декабря 2017 года

  • Подбор персонала

    «Может стоит уделить большее внимание подбору персонала??? И вместо плохих отзывов будут только хорошие?!»

    Виктория

    8 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Виктория. Вы можете написать администрации клиники по электронной почте dentideal@gmail.com

    11 декабря 2017 года

  • Слепки

    «Здравствуйте, скажите а после снятия брэкит системы отдают слепки зубов и ренген? Можно ли их будет забрат те потом я пойду к своему врачу на протезирование и хотела бы их забрать, да и просто для себя»

    Ирина

    4 декабря 2017 года

    Ответ:

    Добрый день, Ирина! Начальные модели,а также модели, которые изготавливаются по окончании лечения, остаются в клинике. Для протезирования нужен последний снимок, по окончании лечения.Начальные снимки для протезирования не годятся.

    6 декабря 2017 года

  • Снятие брекет-систем

    «Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить услугу в вашей клинике по снятию брекет систем с наклейкой ретейнеров? Заранее спасибо!»

    Алие

    3 декабря 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте! Если Вы проходили лечение не в нашей клинике, то снятие брекет-системы возможно только после прохождения консультации у директора клиники Шулькиной Н.М. или ее заместителя по медицинской части Кутергиной К.А. Консультации проводятся по адресу Кирочная д.48. Телефон для записи 273-02-90.

    4 декабря 2017 года

  • Брекет система.

    «Здравствуйте. Моей дочери поставили брекет систему, и в тот же день отклеились два замочка. Наш доктор будет только через 5 дней. Скажите, пожалуйста, подклеят ли нам замочки бесплатно в этом же центре завтра?»

    Елена

    30 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Елена. Вас по возможности примет доктор, который дежурит в субботу. Должны Вас предупредить, что неизвестно сколько придется ждать, так как у всех докторов своя запись. Завтра клиники работают с 9.00 до 13.00.

    1 декабря 2017 года

  • Консультация врача

    «Здравствуйте! Хотелось бы записаться в ДентИдеал Озерки на консультацию к врачу Усачевой Г.А. По поводу установки брекет-системы. Если есть такая возможность, то рано утром или поздно вечером. Заранее спасибо»

    Людмила

    30 ноября 2017 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Людмила. Позвоните, пожалуйста, в клинику и администраторы подберут удобное для Вас время. Телефоны клиники: : 491-13-75, 8-911-947-31-78.

    30 ноября 2017 года

  • Отошёл ретейнер

    «Мой врач - Патрогина И.В., успешно прошла ортодонтическое лечение, сейчас оторвался ретейнер и нет никакой возможности дозвониться на приём!!! Постоянно занято!!!»

    Наталья Науменко

    23 ноября 2017 года

    Ответ:

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Связались с клиникой, Вы уже записаны на 24.11.17.

    23 ноября 2017 года

  • Сервис

    «Через свою страховую Согаз - записался к Вам на прием к врачу Нечаевой Н.Ю. на 18 ноября 2017 в 09:00. Записывался за 2 недели. По факту визита, просидел в очереди у кабинета №1 до 09:36 пока не выяснилось, что врач не вышел в свою смену, весьма неприятный факт ,если учесть, что я записывался за 2-недели. По итогу смогли перезаписать только на 09 декабря, на 17:00 к Кириллововй О.Я. Искренне надеюсь, что 09 декабря врач будет на своем рабочем месте.»

    Константин

    21 ноября 2017 года

    Ответ:

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, врач не смогла выйти на прием по объективным причинам из-за непредвиденных обстоятельств. Ждем Вас на приеме Кирилловой О.Я. 9 декабря в 17.00.

    23 ноября 2017 года

Страницы: «« 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 »»
Показаны сообщения с 676 по 690
Всего: 2123