Показаны сообщения с 691 по 705
Всего: 2128
-
Снятие брекет-систем
«Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить услугу в вашей клинике по снятию брекет систем с наклейкой ретейнеров? Заранее спасибо!»
3 декабря 2017 года
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы проходили лечение не в нашей клинике, то снятие брекет-системы возможно только после прохождения консультации у директора клиники Шулькиной Н.М. или ее заместителя по медицинской части Кутергиной К.А. Консультации проводятся по адресу Кирочная д.48. Телефон для записи 273-02-90.
4 декабря 2017 года
-
Брекет система.
«Здравствуйте. Моей дочери поставили брекет систему, и в тот же день отклеились два замочка. Наш доктор будет только через 5 дней. Скажите, пожалуйста, подклеят ли нам замочки бесплатно в этом же центре завтра?»
30 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Вас по возможности примет доктор, который дежурит в субботу. Должны Вас предупредить, что неизвестно сколько придется ждать, так как у всех докторов своя запись. Завтра клиники работают с 9.00 до 13.00.
1 декабря 2017 года
-
Консультация врача
«Здравствуйте! Хотелось бы записаться в ДентИдеал Озерки на консультацию к врачу Усачевой Г.А. По поводу установки брекет-системы. Если есть такая возможность, то рано утром или поздно вечером. Заранее спасибо»
30 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Позвоните, пожалуйста, в клинику и администраторы подберут удобное для Вас время. Телефоны клиники: : 491-13-75, 8-911-947-31-78.
30 ноября 2017 года
-
Отошёл ретейнер
«Мой врач - Патрогина И.В., успешно прошла ортодонтическое лечение, сейчас оторвался ретейнер и нет никакой возможности дозвониться на приём!!! Постоянно занято!!!»
23 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Связались с клиникой, Вы уже записаны на 24.11.17.
23 ноября 2017 года
-
Сервис
«Через свою страховую Согаз - записался к Вам на прием к врачу Нечаевой Н.Ю. на 18 ноября 2017 в 09:00. Записывался за 2 недели. По факту визита, просидел в очереди у кабинета №1 до 09:36 пока не выяснилось, что врач не вышел в свою смену, весьма неприятный факт ,если учесть, что я записывался за 2-недели. По итогу смогли перезаписать только на 09 декабря, на 17:00 к Кириллововй О.Я. Искренне надеюсь, что 09 декабря врач будет на своем рабочем месте.»
21 ноября 2017 года
Ответ:
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, врач не смогла выйти на прием по объективным причинам из-за непредвиденных обстоятельств. Ждем Вас на приеме Кирилловой О.Я. 9 декабря в 17.00.
23 ноября 2017 года
-
Вычет налогов
«Добрый день! Выдаются ли у вас документы для вычета налогов за лечение брекет-системами?»
21 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день! Да, выдаются. Образец заявления можно взять у администратора клиники, в которой Вы проходите лечение.
23 ноября 2017 года
-
Скидки акции
«Здравствуйте. Я лечусь у ортодонта.Могу ли я получить бесплатную консультацию для мужа по терапии.К кому обращаться?»
18 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Инна.Каждый пациент сети клиник «ДентИдеал» может получить у своего лечащего врача сертификат на бесплатную консультацию врача стоматолога-терапевта для своих друзей и близких. Сертификат действителен во всех клиниках «ДентИдеал».
19 ноября 2017 года
-
ортодонтия
«Здравствуйте! Скажите в вашей клинике проводится при ортодонтическом лечении совместная работа ортодонта и челюстно-лицевого хирурга?»
17 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Да, такое лечение проводится в нашей клинике. Мы работаем с ведущими челюстно-лицевыми хирургами города.
19 ноября 2017 года
-
Возврат денег
«Здравствуйте! Скажите, возможен ли возврат оплаты за установку брекетов, если пока установка ещё не была осуществлена? Возникли сложности с зубами и терапевт советует перенести установку на более поздний срок...»
12 ноября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Возврат возможен.Вам нужно написать заявление на имя генерального, прикладываете оригинал или ксерокс чека и на основании заявления производится возврат. Если приложите ксерокс чека, то при возврате обязательно потребуется оригинал.
13 ноября 2017 года
-
Запись
«Добрый день, дочери (9 лет) необходима консультация ортодонта. Можно ли попасть к вам 30.12? Будете работать в этот день?»
10 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день! 30.12. клиника работать не будет.
10 ноября 2017 года
-
Стоимость подклейки ретейнера
«Здравствуйте, хотела уточнить, сколько стоит подклейках отошедшего ретейнера на один зуб. Спасибо.»
2 ноября 2017 года
Ответ:
Добрый день, Дарья. Подклейка ретейнера к одному зубу - 600 руб, плюс контрольный осмотр - 500 руб.
3 ноября 2017 года
-
Отвратительный опыт
«Добрый день, Полтора года хожу в вашу клинику, всегда был позитивный опыт. Но тут столкнулась с некачественно оказанной услугой от вашего специалиста. К кому обратится с жалобой?»
30 октября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Марина. Вы можете написать жалобу и оставить у администратора клиники. Или Вы можете написать по электронной почте dentideal@gmail.com
31 октября 2017 года
-
Лечение
«Здравствуйте! Возможно ли продолжить лечение в вашей клинике,если уже стоит брекет-система? (никаких документов из предыдущей клиники не имеется)»
25 октября 2017 года
Ответ:
Добрый день, Александра. Да, возможно. Вам нужно будет сначала записаться на консультацию к директору клиники Шулькиной Н.М. или к ее заместителю Кутергиной К.А., адрес Кирочная 48 , тел.для записи 273-02-90.
27 октября 2017 года
-
Коронка
«Добрый день. Подскажите, пожалуйста, примерную стоимость временной коронки (необходима на период лечения брекет - системой, 46 зуб) Спасибо.»
25 октября 2017 года
Ответ:
Добрый день, Елена. Примерная стоимость 4500 руб.
27 октября 2017 года
-
Доп плата
«Подскажите, в стоимость лечения написано не входят дуги. Какова будет стоимость и как часто их менять?»
18 октября 2017 года
Ответ:
Здравствуйте, Наталья. Дуги входят в стоимость ежемесячных активаций. Ежемесячное активирование стандартной брекет-системы на 2 челюстях стоит 2 800 руб.
20 октября 2017 года
Показаны сообщения с 691 по 705
Всего: 2128