Показаны сообщения с 226 по 240
Всего: 1997
-
брекетсистемы GAC
«Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие модели лигатурных металлических брекетов GAC можно поставить в вашей клинике? OmniArch , MicroArch? Спасибо»
24 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Виктория! Мы используем «GAC Legend mini» и «GAC Legend medium» .
28 марта 2021 года
-
Справка для налогового вычета
«Уважаемые сотрудники клиники, у вас проблема с предоставлением справки для налогового вычета. Ни одно медицинское учреждение не заставляет ждать справку месяц (!). Это за гранью понимания. Ни одно мед учреждение не просит приезжать к ним лично и подавать заявление на получение справки, все можно сделать по телефону.»
24 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Алексей! Мы выполняем со своей стороны все обязательства по договору - мед услуга выполнена, кассовый чек Вам выдан, справка оформленная по всем требованиям налоговой Вам тоже выдается. Сроки ее выдачи законом не регламентируются.
28 марта 2021 года
-
Запись на первичную консультацию
«Здравствуйте! Как можно записаться на первичную консультацию по установке брекетов к Ляшко Е. П. в клинику на м. Чернышевская?»
22 марта 2021 года
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Позвоните, пожалуйста, по телефону 273-02-90. Это телефон клиники на Коричной 48 (м. Чернышевская) администратор запишет Вас на консультацию.
22 марта 2021 года
-
Патологическая стираемость
«Добрый день! У меня патологическая стираемость зубов, резцы 2-3 мм.30 лет. Можно ли обратиться в вашу клинику с моей проблемой ? Может какой-то конкретный врач занимается такими пациентами?»
18 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Виктор! Рекомендуем Вам записаться на консультацию к врачу-ортодонту, чаще всего причиной является неправильный прикус.
19 марта 2021 года
-
Стоимость консультации
«Добрый день! Подскажите стоимость консультации по поводу имплантации и протезирования у Бабинцева В.В.»
17 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, стоимость консультации 2200 руб.
19 марта 2021 года
-
Установка импланта
«Сколько стоит установить имплант на место шестерки?»
16 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Екатерина! стоимость имплантата с коронкой от 65 000 до 80 000, в зависимости от вида имплантата. Записывайтесь, пожалуйста, на консультацию.
19 марта 2021 года
-
налоговый вычет
«Почему для получения справки на вычет ваш клиент должен съездить в несколько клиник сначала подать заявление лично(!!) с приложением чеков(!!!), которые к тому моменту почти все выцвели добела, а потом по этим же нескольким клиникам(!!!) ездить эти справки забирать через месяц(!!)?»
16 марта 2021 года
-
Элайнеры
«Добрый день! Не увидела у вас на сайте информацию, ставите ли вы элайнеры ? И если да, то какие фирмы»
10 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Александра! Да, мы используем в нашей практике элайнеры. Фирмы: Invisaling, Flexilligner, StarSmile.
10 марта 2021 года
-
Запись на консультацию
«Добрый день, хотела бы записаться на первичную консультацию или к Дунаевской И.И. или к Патрогиной И.В. К сожалению, нет информации, какой врач в каком отделении принимает. Мне было бы удобнее на Кирочной.»
8 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Ольга! Патрогина Ирина Валерьевна ведет прием в клинике ДентИдеал Центр, телефон для записи 575-62-69 Звенигородская ул., д. 14. Дунаевская Ирина Игоревна ведет прием в клинике ДентИдеал Люкс, телефон для записи 273-02-90 Кирочная ул., д. 48
10 марта 2021 года
-
стоимость консультации
«Здравствуйте, подскажите стоимость первичной консультации по поводу установки брекетов»
7 марта 2021 года
Ответ:
Добрый день, Ксения стоимость первичной консультации 500 руб.
10 марта 2021 года
-
Имплантация
«Здравствуйте! Подскажите стоимость открытого синус лифтинг на верхнюю челюсть с материалом? Какие имплантаты используете, страна? И по стоимости под ключ, вместе с коронкой?»
2 марта 2021 года
-
справка для налоговой инспекции
«Здравствуйте! Возможно ли на сайте подать электронное заявление на получение справки об оказанных медуслугах для налоговой инспекции?»
21 февраля 2021 года
Ответ:
Добрый день, Виктория! Заявление подается лично. Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)
24 февраля 2021 года
-
лицензия
«Добрый день, Подскажите пожалуйста, где найти лицензию ИП Шулькина?»
21 февраля 2021 года
Ответ:
Добрый день! Копию лицензии Вы можете получить у администратора клиники по запросу.
24 февраля 2021 года
-
чистка зубов
«Здравствуйте. Подскажите цену на чистка зубов. У вас на сайте только указано "от", а "до"? Какая система чистки используется? Спасибо.»
17 февраля 2021 года
Ответ:
Здравствуйте, Лидия! Стоимость профессиональной чистки зубов зависит от количества зубов и количества налета (сложности чистки, использования разных инструментов и разной аппаратуры), средняя стоимость 4200-4990 руб. Наиболее часто используется комбинация методов - ультразвук и пескоструйный (Аir Flow).
19 февраля 2021 года
-
Здравствуйте
«Здравствуйте. Хочу пожаловаться на не компетентного администратора Пырину Яну Николаевну. Обратилась в клинику на Луначарского с просьбой перенести мою запись с 9 февраля на другой день. Перенесли на 10.02.2021 в 19.00ч. Я приехала к назначенному времени, клиника была закрыта. Как итог: потраченное впустую время и деньги на такси. Позвонила на следующий день в клинику, никто не извинился, не попытался разобраться в сложившейся ситуации. Вот так ценят чужое время.»
16 февраля 2021 года
Ответ:
Добрый день, Saniya! Спасибо Вам за обращение. Мы внимательно следим за качеством обслуживания и уровнем сервиса, поэтому искренне приносим вам свои извинения. Ваше обращение рассмотрено, с администратором проведена разъяснительная беседа.
19 февраля 2021 года
Показаны сообщения с 226 по 240
Всего: 1997