Показаны сообщения с 886 по 900
Всего: 2123
-
Профессиональная гигиена
«Добрый день! Скажите пожалуйста, вы делаете бережную професссиональную гигиену без air flow? Если да, сколько стоит такая чистка?»
15 августа 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Мария! В нашем центре проводится профессиональная гигиена с помощью абразивных чистящих паст, ультразвукового скайлера и пескоструйного аппарата Air-Flow. Выбор зависит от количества и вида зубных отложений. Вы всегда можете попросить не использовать в процессе чистки аппарат Air-Flow (необходимо предупредить об этом врача до начала приема). Однако, пасты и скайлер не всегда могут справиться со всеми зубными отложениями. Более подробную информацию Вы можете получить на приеме после осмотра.
16 августа 2016 года
-
Долечивание
«Добрый день, скажите берете вы пациентов на долечивание? В какую примерно это цену обойдётся?»
15 августа 2016 года
Ответ:
Мария, добрый день! Если речь идет об ортодонтическом приеме, то да, мы берем пациентов с установленной брекет-системой для продолжения лечения, но только после проведения диагностики. Запишитесь, пожалуйста, на консультацию ортодонта. С собой по возможности принесите выписку из истории болезни, снимки и модели до начала лечения. По стоимости можно будет сориентироваться только после консультации.
15 августа 2016 года
-
Удаление восьмерок при установке брекет-системы
«Здравствуйте. Обязательно ли удаление восьмерок при установке брекет-системы, если все четыре восьмёрки ретинированные?»
13 августа 2016 года
Ответ:
Здраствуйте, Игорь! Вопрос об удалении ретенированных 8-к решается в каждом случае индивидуально, исходя из их положения (по рентгеновским снимкам), плана лечения и др.
13 августа 2016 года
-
Имплант
«Добрый вечер! Андрианова Анастасия Михайловна. имплант устанавливала у Горбань В.В. в отделении на Кирочной. Ориентировочно 11 апреля, точную дату не помню»
9 августа 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Мы уточним этот вопрос для Вас (в связи с летним графиком работы следующий прием Вашего врача будет только во вторник, тогда мы сможем узнать информацию и передать ее Вам).
9 августа 2016 года
-
Имплант
«Устанавливала имплант(штифт) в вашей клинике. Сейчас нахожусь не в Санкт-Петербурге, и возможности приехать в ближайшее время нет, пришло время устанавливать коронку на штифт. Как мне узнать фирму и размер импланта?»
8 августа 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Уточните, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, в каком филиале, у какого врача и в какое время устанавливали имплант.
8 августа 2016 года
-
Смена ортодонта
«Добрый день! Можно ли сменить ортодонта с одного на другого в вашей клинике?»
3 августа 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Александра! Да, это возможно. По данному вопросу обратитесь к главному врачу филиала, в котором проходите лечение, либо к директору клиники Шулькиной Н.М. или зам.директору по мед.деятельности Кутергиной К. А.
3 августа 2016 года
-
прием снять ритенер
«На этой неделе можно записаться к Какабадзе?»
2 августа 2016 года
Ответ:
Здравствуйте! Запись на прием производится по телефону. Ираклий Тариалович работает в клинике \"ДентИдеал Плюс\", тел. 272-13-26.
2 августа 2016 года
-
Запись
«Здравствуйте! Как к Вам записаться на первичную консультацию? Звоню в Озерки, там автоответчик диктует номер Баскова пер., звоню туда полдня - то занято, то трубку не берут.»
1 августа 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Запись производится по телефону той клиники, в которой Вы хотите пройти консультацию Если Вас интересует филиал в Озерках, то в период летнего графика работы клиника работает в следующем режиме: Среда, Четверг, Пятница с 9.00 до 20.00.
1 августа 2016 года
-
запись на приём
«Здравствуйте! направили на приём к врачу Мартынову И.В. из клиники мир стоматологии (на марата), можно ли записаться к нему в ближайшие 2 нед.? Спасибо!»
30 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Виктория! Игорь Валентинович Мартынов ведет прием в клиниках \\\"ДентИдеал Плюс\\\" (Басков пер., д. 18, тел. 272-13-26) и \\\"ДентИдеал Озерки\\\" (пр. Луначарского, д. 13, к.1, тел 491013075). Запись на прием производится по телефону.
31 июля 2016 года
-
Брекет система
«Здравствуйте,хочу установить брекет систему в вашей клинике,скажите пожалуйста возможно ли лечение в рассрочку?»
25 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! По Вашему заявлению возможна беспроцентная рассрочка на 2 месяца на оплату установки дорогостоящих брекет-систем при единовременной оплате не менее 50% суммы.
26 июля 2016 года
-
Лицензии
«Здравствуйте! Как скачать лицензии с сайта? Мне нужно для предъявления вычета в налоговую инспекцию! Срочно! Не думала, что это так сложно! При выдаче справок с трех ваших филиалов, мне сказали можно воспользоваться сайтом и скачать там. Как это сделать?»
24 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Ссылка на лицензии расположена в разделе \"Контакты\" и на странице любой клиники (http://www.dentideal.ru/licences/).
26 июля 2016 года
-
Выдергивание восмерки
«Здравствуйте, мне три дня назад выдернули восьмой зуб так называемую восьмерку, но зуба как такового не было был корень, который выдернули, теперь вот уже третий день болит десна, появилась опухоль, температура и сильная головная боль, ко врачу после этого я не ходила, состояние плохое, ночью не могу уснуть от боли, пью обехбаливаюшее, но помогает ненадолго, что эио может быть, не опасно ли это, заранее благодарю.»
24 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Лидия! После любого удаления, в том числе 8-ки, возможны осложнения. Рекомендуем Вам обратиться к хирургу, проводившему удаление, для осмотра и определения тактики действий.
24 июля 2016 года
-
Ошибка врача
«По ошибке врача у меня искривились зубы. Как мне связаться с директором клиники?»
22 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Анжелика! Директор нашего центра доцент Шулькина Наталия Михайловна проводит регулярные консультации пациентов (график Вы можете найти на главной странице сайта). Попросите своего лечащего врача о совместном консилиуме, чтобы он смог подготовить все необходимые документы.
22 июля 2016 года
-
Ортодонт
«Добрый день! Хочу записаться на консультацию к ортодонту для дальнейшей установки брекет-системы. Какой лучше сделать снимок челюсти чтобы первая консультация прошла более эффективнее. Заранее спасибо.»
21 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Стандартными рентгенологическими обследования перед началом ортодонтического лечения являются ортопантомограмма и боковая телерентгенограмма. Однако, мы рекомендуем выполнять снимки только по направлению врача (данный перечень может быть изменен). На консультации Вам поставят предварительный диагноз и по возможности ознакомят с вероятными вариантами решения Вашей проблемы. Окончательный план лечения составляет только после проведения диагностики.
21 июля 2016 года
-
запрос документов
«добрый день! как я могу полчить справки и лицензию мед. учреждения и копии платежных поручений? данная информация мне нужна для налоговой.»
21 июля 2016 года
Ответ:
Здравствуйте, Анаит! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences)
21 июля 2016 года
Показаны сообщения с 886 по 900
Всего: 2123