Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 2

Задать вопрос — страница 2


Задать вопрос
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 16 по 30
Всего: 1934
  • Выписка из карты

    «Здравствуйте. Наблюдалась у Мартынова И.В. но из-за сложившихся обстоятельств, пришлось переехать новый врач просит принести данные по проведённому лечению и план лечения можете ли прислать это всё на почту? Цвень Анна Владимировна 07.05.1993»

    Анна

    16 декабря 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Анна! По почте личная информация не пересылается.

    19 декабря 2022 года

  • Налоговый вычет

    «Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли получить от вас справки для налогового вычета по электронной почте? Я пользовалась вашей услугой в этом году.»

    Роза

    10 декабря 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Роза! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)

    12 декабря 2022 года

  • Удаление зуба мудрости и гайморовы пазухи

    «Добрый день! Если во время удаления верхнего зуба мудрости будет повреждена гайморова пазуха, какие действия предпринимает хирург? И как это отразится на цене такого удаления? Есть ли способ заранее узнать, как далеко корни зубов от пазух? Спасибо!»

    Виктория

    1 декабря 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Виктория! Запишитесь , пожалуйста, на консультацию к хирургу. Для полноценной консультации и ответа на Ваши вопросы нужен снимок - компьютерная томография челюстей.

    2 декабря 2022 года

  • Согаз

    «Добрый день! Работаете ли вы с компанией СОГАЗ по ДМС?»

    Светлана

    1 декабря 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Светлана! Да, работаем.

    2 декабря 2022 года

  • Добрый день,есть ли в клинике гнатолог

    «Принимает в клинике гнатолог?»

    Елена

    27 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Елена! Гнатолога в клинике нет.

    27 ноября 2022 года

  • запрос справки для ИФНС для получения налогового вычета.

    «Добрый день. В 2021 году я проходила лечение в Вашей клинике и замену ретейнера. (на Кирочной) Могу ли я запросить, чтобы Вы подготовили справку для налоговой для получения налогового вычета? Какую информацию для этого нужно предоставить?»

    Ирина

    25 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Ирина! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)

    27 ноября 2022 года

  • Имплант

    «Добрый день. Какая примерная стоимость в градации +- 5000 на имплант на место удалённого зуба. Десна зажила пришло время ставить имплант на штифте. И можно ли приобрести подарочный сертификат на Ваши услуги?»

    Антон

    14 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Антон! В нашей клинике устанавливают имплантаты фирмы Ankylos- стоимость 44000 руб. Формирователь десны - 10400 руб, оттиски -6900 руб, коронка - 46900 руб. Подарочные сертификаты в клинике не используются.

    23 ноября 2022 года

  • Ретейнер

    «Добрый день! Сколько будет стоить замена двух ретейнеров (которые были установлены после ношения брекетов) ?»

    Тиара

    14 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Тиара! Стоимость замены одного ретейнера: снятие старого ретейнера - 3300 руб слепок, модель для изготовления нового ретейнера - 2200 руб ретейнер- 3300 руб фиксация ретейнера - 4500 руб

    20 ноября 2022 года

  • имплантация

    «Добрый день! Подскажите, какие импланты (Швейцария, Корея) используются в клинике и примерная стоимость всей процедуры, от вживления импланта до установки постоянной коронки при условии что доп.процедур (наращивание десны, костной ткани) не требуется.»

    Юлия

    9 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия! В нашей клинике устанавливают имплантаты фирмы Ankylos- стоимость 44000 руб. Формирователь десны - 10400 руб, оттиски -6900 руб, коронка - 46900 руб.

    20 ноября 2022 года

  • гипертонус жевательных мышц

    «Здравствуйте! Интересует процедура Коррекция гипертонуса жевательных мышц инъекциями ботулотоксина.»

    Ирина

    7 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Ирина! Данная процедура в клинике не проводится.

    7 ноября 2022 года

  • Ассистент стоматология

    «Здравствуйте я хотел спросить Вам нужен ассистент стоматология ? А у меня есть опыт работа , и живу в метро Пушкинская , я писал на ВКонтакте , они сказали здесь надо отправить , Мой номер вотсапу +79310074451 Номер телефона +79516508484 Саша»

    Саша

    5 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Александр! Пришлите, пожалуйста, Ваше резюме на почту ДентИдеала - dentideal@gmail.com Спасибо

    7 ноября 2022 года

  • Боль правой стороны челюсти после лечения пломбы

    «Здравствуйте, 25.10.22 в Дент Идеал на Кирочной провела лечение пломбы у врача Чернышовой. Далее в течении недели появились сильные боли. 3 ноября врач провела повторное платное лечение с удалением нерве, но боли не прекратились. В чем проблема моих болей? Есть какие либо финансовые гарантии по повторным исправлениям ?»

    Нияра

    4 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Нияра! В понедельник - вторник главный врач ознакомится ситуацией и сможет ответить на вопрос.

    4 ноября 2022 года

  • исправление прикуса

    «Добрый день!Мне 57 лет.У меня перекрестный прикус.Очень хочется исправить.Еще не поздно?»

    Наталья

    3 ноября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Наталья! Приходите, пожалуйста, на консультацию. После осмотра и проведения диагностики врач расскажет Вам о возможных вариантах лечения.

    4 ноября 2022 года

  • Позор

    «Позорное состояние туалетов в клинике на Кирочной: сегодня 31 октября, в графике уборки последняя отметка 27 октября, полное ведро бумаги, которая вываливается, стоит вонь, все грязное!!! позор!!’»

    Елена

    31 октября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Елена! Спасибо за Ваше обращение. Мы провели работу с сотрудниками клиники. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    3 ноября 2022 года

  • Запись на ппием

    «6 октября в клинике на Озёрах моего сына Маслова Владимира записали к Иус Наталье на 28е октября. Приехав в клинику к 10 утра, потратив 2 часа на дорогу мы выяснили, что никакой записи в базе нет. Нам отказали в приёме. Как нам возместить потраченное время и деньги?»

    Евгения

    28 октября 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Евгения! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Главный врач клиники ДентИдеал Озерки свяжется с Вами в ближайшее время.

    3 ноября 2022 года

Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 16 по 30
Всего: 1934