Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 5

Задать вопрос — страница 5


Задать вопрос
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 61 по 75
Всего: 1917
  • Рассрочка

    «Добрый день! Есть ли у вас система рассрочки или что-то в этом духе?»

    Юлия

    20 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия! Рассрочки нет.

    20 апреля 2022 года

  • Доверенность для получения справки в налоговую

    «Здравствуйте, Я заказывала справки для налоговой в начале года, но сейчас не могу прийти их получить лично. По телефону моему мужу сказали, что ему нужна доверенность, чтобы получить справку за меня. Уточните, пожалуй, какая форма доверенности для этого требуется?»

    Анастасия

    18 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Анастасия! Нотариальная доверенность на получение документов.

    20 апреля 2022 года

  • (СП) Возможность продолжения ортодонтического лечения

    «Добрый день, Подскажите пожалуйста, возможно ли в вашей клинике продолжение ортодонтического лечения пациента из другой страны? Я программист из Киргизии, в своей стране я получаю ортодонтическое лечение в течение уже двух лет, и по словам моего ортодонта осталось всего полгода до окончания. Заранее спасибо!»

    Ulan Yisaev

    10 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Ulan! Для продолжения ортодонтического лечения необходимо записаться на консультацию к главному врачу. При себе иметь начальные снимки , диагностические модели и выписку из истории болезни.

    11 апреля 2022 года

  • Справка о лечении для налогового вычета

    «Здравствуйте! Я лечусь в Дент идеале на Звенигородской, прошу предоставить мне справку о лечении за 2019-2021 гг. Для налогового вычета. Герега Юлия Владимировна, 15.06.1975 ИНН 780427436310»

    Юлия Герега

    8 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)

    11 апреля 2022 года

  • Имлантаты

    «Здравствуйте! Не получила ответ на свой вопрос от 29 марта.У меня поставлены импланты в другом городе. Порекомендовали вашу клинику и доктора Бабинцева. Вопрос-какие импланты ставят в вашей клинике? Каких фирм?»

    Алина

    7 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина! Устанавливаем Bio Tec (Израиль), Ankylos (Германия), Straumann (Германия), AstraTech (Швеция).

    8 апреля 2022 года

  • Подготовительные к установке брекетов процедуры

    «Перед установкой брекетов назначено удаление нескольких зубов. После удаления врач рекомендовал явиться на установку системы через неделю. Какой максимальный временной промежуток можно выдержать после удаления (и до установки) без появления необратимых последствий, чтобы спланировать свою запись к ортодонту?»

    Алексей

    6 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Алексей! Данный вопрос лучше уточнить у своего врача. Вы можете позвонить в клинику и приговорить с врачом.

    6 апреля 2022 года

  • Отклеился ретейнер

    «Здравствуйте. У меня появилась небольшая проблема. Год назад я снял брикеты и мне поставили ретейнеры, но каждые 2-3 месяца у меня отклеивался один из ретейнеров на верхних передних зубах и у меня появляется небольшая щёлочка( ставил в другом городе). Возможно ли у вас подклеит и справить эту щёлочку между передними двумя зубами?»

    Макар

    4 апреля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Макар! В настоящий момент принимаем только своих пациентов.

    6 апреля 2022 года

  • Брекеты

    «Мне у вас ортодонт поставил брекеты, не удаляя восьмёрки. Давно перешла в другую клинику, там все в шоке вообще.»

    Ольга

    29 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Ольга! Вопрос об удалении «восьмерок» (зубов мудрости). является самым спорным и неоднозначным на сегодняшний день. Многие стоматологи и ортодонты без тени сомнения заявляют о том, что при прорезывании эти зубы создают давление и вызывают искривление передних. Поэтому, мол, их надо удалять профилактически, чтобы не было потом проблем. Это очень частая точка зрения. Однако, по современным научным данным влияние этих зубов на возникновение скученности сомнительно. Поэтому не совсем оправдано профилактическое удаление зачатков этих зубов с целью предотвращения развития скученности или для повышения стабильности результатов ортодонтического лечения. Таким образом, если придерживаться современного научно обоснованного подхода, то удаление восьмых зубов по ортодонтическим показаниям следует проводить не так часто, как принято думать. К тому же необходимо очень тщательно проанализировать показания к удалению , так как удаление этих зубов (особенно нижних) довольно травматично.

    31 марта 2022 года

  • ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЧЕКА

    «Добрый день! В 2021 г., начиная с августа месяца, ставила у вас брекет систему. Сейчас мне необходимо восстановить чек об оплате. Каким способом это возможно сделать? Оплата была за наличный вопрос. Убедительная просьба решить вопрос в ближайшее время.»

    Анна Алексеевна

    29 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Анна! В соответствии с Постановлением Правительства от 04.10.2012г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» №1006 (п.4, пп.24) медицинское учреждение обязано выдать потребителю, оплатившему медицинские услуги, документ, подтверждающий произведенную оплату – контрольно-кассовый чек, квитанцию или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца). Одновременно сообщаем, что ООО «Ортодонтический центр «ДентИдеал», руководствуясь Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, применяет контрольно-кассовую технику, согласно №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»), и выдает документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг – контрольно-кассовый чек каждому заказчику. Обращаем внимание на то, что законодательство Российской Федерации не обязывает организации вести персонифицированный учет оплаты физических лиц, поэтому в первичных учетных документах, хранящихся в бухгалтерии и подтверждающих приход денежных средств в кассу организации, указывается сумма наличной выручки за смену.

    31 марта 2022 года

  • вопрос справки

    «Добрый день, уточните возможно запросить и получить мед справку на вычет, лечение на Звенигородской было.»

    Елена

    28 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Елена! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)

    28 марта 2022 года

  • Оторвался ретейнер

    «Добрый день. Проходила у вас лечение. Носила брекет систему , далее ретейнеры. С нижней челюсти он оторвался, не было возможности прийти на установку и поменять , забросила этот вопрос в долгий ящик, и сейчас стала замечать что зубы не стали кривыми , но душа зубного ряда стала немного с одной стороны уходить назад. Подскажите какие варианты решения данного вопроса возможны ? Что потребуется точно?»

    Дарья

    27 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Дарья! Для ответа на Ваши вопросы нужен обязательно осмотр врача-ортодонта. Записывайтесь, пожалуйста, к лечащему врачу. Если Ваш врач не работает, то Вы можете записаться на осмотр к главному врачу той клиники, где проходили лечение.

    28 марта 2022 года

  • Как написать обращение

    «Здравствуйте. Есть у клиники официальный электронный адрес? Хочу написать обращение»

    Алина

    25 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина! Вы можете написать Ваше обращение по адресу dentideal@gmail.com

    28 марта 2022 года

  • Адрес клиники

    «Здравствуйте, на какой адрес можно отправить заказное письмо в вашу клинику? Лечилась на подъездном»

    Алина

    25 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина!Полный адрес клиники: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, Подъездной переулок, д. 3 лит. А

    28 марта 2022 года

  • Стоимость

    «Добрый день! Почему у вас на сайте в разделе цены указана стоимость брекет-системы на одну челюсть С УСТАНОВКОЙ?! А на консультации врач-ортодонт говорил, что на сайте указана не верная информация и стоимость дороже, так как установка оплачивается отдельно???!!! И кому или чему в итоге верить?!»

    Снежана

    24 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Снежанна! Действительно, на сайте указана стоимость брекет-системы с установкой, отдельно также указана позиция - Первичное активирование брекет-системы при установке на одну челюсть. Это оплачивается отдельно в день установки.

    28 марта 2022 года

  • Жалоба

    «Добрый день! Позвонила в клинику, которая находится по адресу: ул. Звенигородская д.14, хотела записаться к ортодонту и стала задавать вопросы по ценам администратору Елене Синицыной, очень не вежливо и раздражительно разговаривала. После разговора с ней не хочется записываться в клинику. В моем понимании администратор хорошо знает услуги клиники, вежливо разговаривает и не начинает спорить с клиентом и доказывать, что она права.»

    Елена

    18 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение! Мы примем необходимые меры. Приносим свое извинение за неудобство.

    21 марта 2022 года

Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 61 по 75
Всего: 1917