Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 5

Задать вопрос


Задать вопрос
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 61 по 75
Всего: 1876
  • Наркоз

    «Здравствуйте, проводится ли у вас даление и лечение зубов под общим наркозом?»

    Галина

    15 октября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Галина! Медицинские вмешательства под общим наркозом в клинике не проводятся.

    18 октября 2021 года

  • Ретейнеры

    «Здравствуйте! На установку нового ретейнера взамен старого есть гарантия? В какую стоимость установка ретейнера?»

    Галина

    14 октября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Галина! Стоимость нового ретейнера с установкой составляет 7700 руб. Гарантии нет.

    19 октября 2021 года

  • Нет адреса клиники на сайте

    «Где находится Клиника? Нигде на сайте нет информации об адресе .»

    Инга

    11 октября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Инга! Информация о клиниках содержится в разделе контакты https://dentideal.ru/clinics/

    14 октября 2021 года

  • Не дозвониться

    «Не дозвониться до клиники по адресу Звенигородская ул., 14. Уже не в первый раз. Сделайте что-нибудь, пожалуйста, это же какое-то издевательство над клиентами.»

    Дарья

    11 октября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Дарья! Все телефоны проверены и работают согласно расписания клиники. В клинике на Звенигородской имеется дополнительный номер телефона 8-921-343-79-86.

    14 октября 2021 года

  • Нет реакции на претензию

    «Написала претензию 29.09.2021 на мейл dentideal@gmail.com, ноль реакции спустя неделю до сих пор!»

    Юлия

    5 октября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия! Спасибо за информацию. Ваша претензия рассмотрена, с врачом проведена беседа. 8.10.21 Вам проведен прием с учетом Ваших жалоб.

    10 октября 2021 года

  • Лечение сустава

    «Меня несколько лет беспокоит сустав, я хотела бы пройти полное обследование и лечение. Проживаю в Эстонии и, к сожалению, местные клиники и врачи мне не могут помочь с моей проблемой. Она началась несколько лет назад и не проходит, хрустит сустав и иногда возникает боль при открытии рта. Были сделаны снимки и смотрели их несколько специалистов, но увы, только рекомендации обратиться в клинику с Санкт-Петербурге.»

    Ирина Каблукова

    28 сентября 2021 года

  • Ортодонтическое лечение/ исправление прикуса

    «Добрый день! Меня интересует ортодонтическое лечение, а именно исправление прикуса ( щёлкает челюсть справа). К кому из врачей я могла бы обратится? Поскольку я могу только на выходных и после 18:30 на буднях. Какие врачи работают по такому графику? Заранее спасибо!»

    Полина

    13 сентября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Полина! Вы можете записаться на консультацию к врачу-ортодонту Плинк Ольге Николаевне. Телефон для записи 8 (812) 272-89-22, 8 (921) 572-20-43. Адрес - Кирочная ул., д. 48

    13 сентября 2021 года

  • Стоимость брекетов

    «Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько у вас стоит брекет-система Damon Q и Damon Clear на 1 челюсть вместе с установкой?»

    Мария

    10 сентября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день Мария! Damon Q стоит 35 000 на одну челюсть, Damon Clear - 50 000 на одну челюсть. Установка оплачивается отдельно - от 4 500 руб.

    13 сентября 2021 года

  • Налоговый вычет

    «Добрый день! Выдадите ли вы справку для налоговой,если чек побледнел и информация на нем читается с трудом?»

    Светлана

    5 сентября 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Светлана! Приносите чеки, для ответа на Ваш вопрос нужно посмотреть какой объем информации читается.

    7 сентября 2021 года

  • 3D снимок

    «Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какой программе врачи-ортодонты просматривают 3D снимки? Мой снимок сделан в другой клинике в программе «Галилеос»,хотела показать его врачу-ортодонту из вашей клиники на Кирочной д48»

    Анастасия

    25 августа 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Анастасия! Программа Галилеос доступна к просмотру.

    26 августа 2021 года

  • Претензия

    «Прошу сообщить электронную почту, на которую можно направить претензию»

    Инна

    24 августа 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Инна! dentideal@gmail.com

    26 августа 2021 года

  • Керамические брекеты

    «Здравствуйте, в чем отличие между керамическими брекетами лигатурными и без лигатурными(damon clear), кроме стоимости? Правда, ли, что лигатурные темнеют?»

    Ольга

    22 августа 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Ольга! Отличие в том, что у безлигатурных нет лигатур. Лигатуры – это вспомогательные элементы, с помощью которых замочки-брекеты соединяются с дугой. Лигатурные брекеты могут быть в виде резинок или же тонких проволок. Безлигатурные брекеты крепятся с помощью замочка с крышечкой, которые встроены в брекеты. Керамические брекеты не окрашиваются, а вот прозрачные резинки (лигатуры) в течение месяца постепенно темнеют от чая кофе и т.п.д.

    23 августа 2021 года

  • Несъемные аппараты

    «Здравствуйте. В вашей клинике есть возможность исправления прикуса аппаратом Марко Роса?»

    Диана

    20 августа 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Диана! Да, мы используем такой аппарат.

    23 августа 2021 года

  • Налоговый вычет

    «Добрый день! Оплачивала у Вас брекет-систему на верхнюю челюсть. Чек со временем побледнел, сфотографировала его,но он уже размыт. Подошла к администрору с вопросом, могу ли я получить копию, я платила наличными, мне сказали,что копий нет. Но по закону -это не проблема выдать дубликат чека. Могу ли я получить дубликат?»

    Светлана

    11 августа 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Светлана! Законодательство Российской Федерации не обязывает организации вести персонифицированный учет оплаты физических лиц, поэтому в первичных учетных документах, хранящихся в бухгалтерии и подтверждающих приход денежных средств в кассу организации, указывается сумма наличной выручки за смену. ООО «ДентИдеал» не имеет технической возможности выдать Вам копию чека.

    23 августа 2021 года

  • График работы

    «Добрый день. Пытался сегодня дозвониться по двум телефонам, чтобы записаться на прием. Везде работает автоответчик, хотя говориться, что клиника сейчас работает по летнему режиму со вт по пт. Сегодня вторник. Как я могу записаться на прием?»

    Дмитрий

    10 августа 2021 года

    Ответ:

    Добрый день, Дмитрий! В настоящий момент все телефоны работают в штатном режиме. Приносим свои извинения.

    12 августа 2021 года

Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 61 по 75
Всего: 1876