- Страница 9Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал

Задать вопрос


Задать вопрос
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 121 по 135
Всего: 1781
  • Ретейнер

    «Здравствуйте. У меня отвалился ретейнер на одном зубе, но не до конца. Боюсь туда попадают остатки пищи и оттуда трудно их удалять. Как долго мне можно ходить с таким состоянием, и как это отразиться на состоянии зубов и из расположении ?Считается ли это экстренным случаем за обращением?»

    Ольга

    5 апреля 2020 года

    Ответ:

    Здравствуйте , Ольга! Вы можете обратиться в клинику для оказания экстренной помощи. График работы клиник в период с 6.04.20 по 30.04.20 https://dentideal.ru/news/items/1396/

    5 апреля 2020 года

  • Случаи сколов

    «Здравствуйте. Что делать, если во время периода самоизоляции до 28 апреля у кого-либо случится неудача и будет сломано крепление ретейнера или брекета, которая может привести к смещению зубов и/или боли? Считается ли это исключением - случаем обращения за экстренной медицинской помощью?»

    Александр

    2 апреля 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Александр. В случае возникновения неотложной ситуации (острой боли, поломки аппаратуры) в период до 30.04.20 Вы можете позвонить в клинику и проконсультироваться с дежурным врачом. Если будет необходимо Вас обязательно примут. С графиком работы клиник в этот период можно ознакомиться здесь https://dentideal.ru/news/items/1396/ Вы также можете задавать вопросы здесь или в нашей группе Вконтакте.

    5 апреля 2020 года

  • Запись

    «Спасибо! То есть мне не нужно самой звонить и записываться? Просто ждать звонка от вас?»

    Милана

    1 апреля 2020 года

    Ответ:

    Вы можете или сами позвонить в клинику или дождаться звонка от наших администраторов. Мы обязательно обзваниваем всех пациентов, которые были записаны на прием и предлагаем записаться на май.

    5 апреля 2020 года

  • Запись

    «Подскажите, пожалуйста. У меня запись 15 апреля на ежемесячный приём с брекетами, состоится ли она?»

    Милана

    31 марта 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Милана! Ваш прием будет перенесен на май месяц , так как в связи с эпидемиологической обстановкой все клиники приостановили прием плановых пациентов.Администраторы клиники обязательно Вам перезвонят и предложат удобное время приема на май.

    1 апреля 2020 года

  • Запись

    «Если у меня была запись на 7 апреля, можно ли позвонить и перезаписаться на май?»

    Екатерина

    26 марта 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Екатерина! Вы можете перезвонить в клинику и администраторы помогут Вам записаться на удобное время в мае.

    27 марта 2020 года

  • Хирургическое вмешательство

    «Здравствуйте, пишу вам из Норильска. Мне 21 год, у меня не легкая история. Вот какая ситуация, у  меня не правильный прикус, брекеты сказали пока не помогут нужно делать операцию челюстно-лицевую, сколько это будет у вас стоить? И можно ли узнать подробности дистанционно?»

    Евгений

    14 марта 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Евгений! Для планирования и проведения челюстно-лицевой операции необходимо проведение ряда диагностических обследований, по результатам которых составляется план лечения и определяется стоимость. Дистанционно это, к сожалению, невозможно.

    16 марта 2020 года

  • Приём пищи после установки брекетов

    «Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое количество времени после установки брекетов нельзя есть?»

    Игорь

    12 марта 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Игорь! После установки брекет-системы зубы покрывают составом для укрепления эмали, есть и пить нельзя 1 час.

    15 марта 2020 года

  • Консультация

    «Добрый день! Занимаются ли врачи в вашей клинике лечением нижнего височно челюстного сустава? К кому можно записаться на консультацию? Сколько это стоит? Спасибо!»

    Наталья

    7 марта 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Наталья! Занимается Мартынов Игорь Валентинович , клиника ДентИдеал Плюс Басков пер.18, , тел. 272-13-26

    15 марта 2020 года

  • Подвижность импланта через 10 лет

    «Добрый день! Повилась легкая подвижность импланта через 10 лет. Иногда появляется неприятный запах, хотя полоскателем и флосом пользуюсь регулярно, очень редко неприятные ощущения в кости, без отека и воспаления. Имплант поставлен повторно через 3-4 мес после отторжения. Зуб нижний 1»

    Евгений

    13 февраля 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Евгений! Вам нужно записаться на осмотр к врачу-имплантологу, предварительно сделать снимок (компьютерную томографию).

    13 февраля 2020 года

  • Ретейнер

    «Добрый день! Сломался ретейнер на нижней челюсти Сколько будет стоить изготовление и установка нового?»

    Вероника

    12 февраля 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Вероника!Стоимость изготовления и фиксации нового ретейнера 6 800 руб.

    13 февраля 2020 года

  • Рассрочка

    «Здравствуйте! Есть ли у вас в клинике возможность установить брекет-систему в рассрочку?»

    Александра

    10 февраля 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Александра!Рассрочка на оплату брекет-системы не предоставляется.Установка брекет-системы проводиться сначала на верхнюю челюсть, затем через 1-3 месяца на нижнюю. Соответственно перед установкой брекет -системы на верхнюю челюсть Вы можете оплатить 50% стоимости, перед установкой на нижнюю - оставшиеся 50% .

    13 февраля 2020 года

  • Консультация

    «Здравствуйте, записана на первичную консультацию к Ольге Николаевне Плинк Подскажите смогу ли я в день консультации сразу пройти и диагностику, если врач мне понравится? Или опять ждать приема месяц?»

    Ирина

    4 февраля 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Ирина! Если у Ольги Николаевны будет достаточно времени, то при согласовании с Вами диагностику проведут сразу.

    7 февраля 2020 года

  • Брекеты

    «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость снятия брекет-системы в вашей клинике (желательно вместе с дополнительными услугами)»

    Светлана

    29 января 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Светлана! Комплексное снятие брекет-системы с одной челюсти (вместе с дополнительными услугами) для пациентов из других клиник 22 000 руб.

    3 февраля 2020 года

  • Выбираю ортодонта

    «Добрый день! 1. Есть ли у вас в клинике Брекет-система Damon Clear зона улыбки ( 6 прозрачных брекетов) ? 2. Я сделал снимки и слепок. Могу ли я прийти на бесплатную консультацию к определенному выбранному мной ортодонту? Хочу поспрашивать про особенности моего случая, план моего лечения.»

    Владимир

    26 января 2020 года

    Ответ:

    Здравствуйте, Владимир! Все врачи в клинике работают брекет-системой Damon Clear. Вы можете записаться на бесплатную консультацию к любому врачу.

    27 января 2020 года

  • Не могу дозвониться ни по одному телефону

    «Добрый день! Хотела записаться к Усачевой Галине Андреевне. Ранее была ее пациенткой в клинике на Подъездном переулке. Не могу дозвониться ни по одному телефону данной клиники. Подскажите, пожалуйста, актуальные контакты для записи к Усачевой Галине Андреевне.»

    Алина

    23 января 2020 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина! Телефоны: 712-42-95, 8-981-851-26-96 все телефоны работают.

    24 января 2020 года

Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 121 по 135
Всего: 1781