Задать вопрос врачу или администрации | ДентИдеал | Страница 3

Задать вопрос


Задать вопрос
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 31 по 45
Всего: 1876
  • Как написать обращение

    «Здравствуйте. Есть у клиники официальный электронный адрес? Хочу написать обращение»

    Алина

    25 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина! Вы можете написать Ваше обращение по адресу dentideal@gmail.com

    28 марта 2022 года

  • Адрес клиники

    «Здравствуйте, на какой адрес можно отправить заказное письмо в вашу клинику? Лечилась на подъездном»

    Алина

    25 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Алина!Полный адрес клиники: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, Подъездной переулок, д. 3 лит. А

    28 марта 2022 года

  • Стоимость

    «Добрый день! Почему у вас на сайте в разделе цены указана стоимость брекет-системы на одну челюсть С УСТАНОВКОЙ?! А на консультации врач-ортодонт говорил, что на сайте указана не верная информация и стоимость дороже, так как установка оплачивается отдельно???!!! И кому или чему в итоге верить?!»

    Снежана

    24 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Снежанна! Действительно, на сайте указана стоимость брекет-системы с установкой, отдельно также указана позиция - Первичное активирование брекет-системы при установке на одну челюсть. Это оплачивается отдельно в день установки.

    28 марта 2022 года

  • Жалоба

    «Добрый день! Позвонила в клинику, которая находится по адресу: ул. Звенигородская д.14, хотела записаться к ортодонту и стала задавать вопросы по ценам администратору Елене Синицыной, очень не вежливо и раздражительно разговаривала. После разговора с ней не хочется записываться в клинику. В моем понимании администратор хорошо знает услуги клиники, вежливо разговаривает и не начинает спорить с клиентом и доказывать, что она права.»

    Елена

    18 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение! Мы примем необходимые меры. Приносим свое извинение за неудобство.

    21 марта 2022 года

  • смена ортодонта

    «Добрый день! Подскажите, пожалуйста, установила Брекеты в декабре 2021 года, сейчас хочу сменить клинику, так как в предыдущей стоимость активации неоправданно возросла. Можно ли перевестись к вам? что для этого нужно?»

    Ксения

    16 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Ксения! В настоящий момент принимаем только своих пациентов.

    18 марта 2022 года

  • Не выполнение плана лечения

    «Лечусь в клинике уже более 3 лет. И очень много не приятных ситуаций было. Поменялось 3 врача. Но, самое главное, что по плану лечения не произведено. И ещё делались снимки, но за 3 года никто не сказал, что удалённый зуб не до конца удалён и остался корень. Хочется пообщаться с глав врачей клиники.»

    Юлия

    15 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Юлия! Вы можете написать жалобу на имя главного врача клиники либо записаться на осмотр к главному врачу. Записаться можно через администратора клиники, в которой Вы проходите лечение.

    18 марта 2022 года

  • Жалоба

    «Прошу в понедельник 14.03 связаться со мной и получить полную обратную связь от меня о крайне неприятной ситуации, которая произошла сегодня 11.03 с клиникой на Луначарского.я такого свинского отношения не видела даже в бесплатных поликлиниках!!!!»

    Вероника

    11 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Вероника! Спасибо за Ваше обращение. Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

    14 марта 2022 года

  • Жалоба

    «Добрый день. Прошу связаться в ближайшее время Тел 89111089575 Был записан на 19.00 на Луначарского.. Позвонил администратору, сказал что опаздываю на 10 мин. Когда вышел из такси позвонил администратору, чтобы объяснила как дойти, ога мне ответила что во двор и всё, обойдя весь двор не нашла клинику, позвонила ещё раз, администратор сказала, что можете не спешить врач ушёл. Что это за отношение такое к клиентам, я ехал с другого конца города, что бы меня развернули?»

    Руслан

    11 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Руслан! Спасибо за Ваше обращение. Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

    14 марта 2022 года

  • Налоговый вычет

    «Добрый день! Прошёл почти месяц, но до сих пор не получила ответ на свой вопрос. Как получить от Вас подтверждения всех моих оплат? В клинике выдать отказались, сказали надо самой искать и предоставлять чеки. Чеки не сохранились, и получается, что оплату не доказать. Прошу ответить….»

    Анна

    2 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Анна! Ответили Вам в личном сообщении.

    8 марта 2022 года

  • доя налогового вычета

    «Прошу предоставить справку об оплате медицинских улуг для представления в налоговые органы РФ и лицензию мед.услуг.Оплату производила Шмелева Людмила Александровна ( мать). Инн 780601072698»

    Хиженков Егор Анатольевич

    2 марта 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Егор Анатольевич! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)

    2 марта 2022 года

  • Скидка

    «Добрый день, действует ли ещё акция на профессиональную чистку зубов за неделю до и неделю после дня рождения в ДентИдеал Плюс на Басковом переулке?»

    Антон

    11 февраля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день! Данная скидка действует.Предъявите паспорт и распечатанный сертификат и получите скидку 5% . С подробностями акции можно ознакомиться по ссылке https://dentideal.ru/discount/happy_birthday/

    14 февраля 2022 года

  • Получение справки о лечении и дубликат мед карты

    «Добрый день. Мне необходимо получить справку о стоимости лечения с указанием вида лечения за 19/20/21 года (или справку-счет или расходный ордер), а также копия моей мед. карты На имя кого нужно писать запрос, какие реквизиты клиники и сроки получения ответа? (проходила лечения на Кирочной, 2 этаж, доктор Плинк. О.Н. и на 1 этаже - Сидорко Э.) Заранее благодарю за ответ.»

    Евгения

    9 февраля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день! Вам нужно подойти в клинику и написать заявление на имя генерального директора Плинк О.Н. с просьбой о выдаче справки.

    14 февраля 2022 года

  • гарантия

    «Здравствуйте, есть ли гарантия на установку ретейнера ? Два месяца назад отклеился ретейнер , отдала 1000 рублей . Сейчас отклеился второй раз ретейнер , отдала уже 2800. Почему такая разная стоимость работы ?»

    Александра

    4 февраля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Александра! Вам следует обратиться с этим вопросом к Вашему лечащему врачу или к главному врачу клиники, в которой Вы проходили лечение.

    7 февраля 2022 года

  • установка берекетов

    «добрый день! планирую установить брекеты на верхнюю челюсть. вверху нет 4х зубов, удаляла 6-7 зубы. вопрос такой, сначала поставить импланты, а потом брекеты. или брекеты, а потом импланты. надо вытянуть 1-2 зуб вперед, они ушли за нижние зубы.»

    Надежда

    3 февраля 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Надежда! Сначала нужно пройти диагностику у врача-ортодонта с составлением плана ортодонтического лечения. На этапе обсуждения плана лечения врач-ортодонт скажет Вам когда лучше проводить имплантацию.

    7 февраля 2022 года

  • налоговый вычет 2021. Смолина

    «Прошу подготовить справку для получения налогового вычета за 2021 год. Данные налогоплательщика: Смолина Ольга Алексеевна, паспорт 4007 254031, ИНН 100104030443. Данные пациента: Смолина Карина Александровна (дочь). Лечение проходили в филиале на Звенигородской у Патрогиной И.В., снимки делали на Кирочной. Если от меня требуется что-то ещё, пожалуйста, сообщите.»

    Ольга Алексеевна

    10 января 2022 года

    Ответ:

    Добрый день, Ольга! Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ необходимо: 1. Написать заявление на имя директора с указанием : Ф.И.О. плательщика, ИНН плательщика, Ф.И.О. пациента, № договора на мед.услуги, леч. врача (образец и бланк заявления можно получить у администратора клиники). 2. Приложить оригиналы чеков (справка выдается только на основании кассовых документов (чеков) за все лечение). 3. Срок изготовления справки -1 месяц. Получить справку можно только лично. Оригиналы чеков возвращаются вместе с готовой справкой, на которой указан № лицензии. 4. Лицензии можно распечатать с нашего сайта (http://www.dentideal.ru/licences/). (Представитель пациента может взять в клинике бланк, затем пациент своей рукой дома его заполняет, после чего представитель передает заполненное заявление с чеками в клинику.)

    12 января 2022 года

Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»
Показаны сообщения с 31 по 45
Всего: 1876